|
О международной молодежной трансконтинентальной экспедиции чебураторов ‘2000.
Взяться за перо меня заставили настойчивые просьбы наших постоянных читателей, узнавших о посещении чебураторами ежегодного слета журнала «Мото», состоявшегося в июне с.г. в г.Малоярославце, что под Калугой, рассказать о новом увлекательном путешествии. Было бы удивительно, если бы в этой практически трансконтинентальной экспедиции приняли участие только чебуратор Стрелков ( Yamaha Virago 750) и кандидат в чебураторы Тараненко ( Kavasaki Vulcan 400 ) – малочисленность клуба ( единственный действительный и настоящий член является его председателем ) не способствовала бы серьезному представлению объединения на этом празднике подержанной мототехники. Поэтому в дорогу были приглашены также отбывающий вскоре в командировку по Америке давний приятель председателя клуба Мурат (нажопником на Yamaha), что позволило назвать экспедицию международной , младший брат председателя клуба Женя ( Honda VFR 400), что позволило назвать экспедицию молодежной, а также было предложено поступиться принципами одному из оппонентов движения чебураторов, председателю клуба «Нулевой пробег» Поликарпову (Honda CBR 750), привлечение которого в поездку ничего не добавило к названию экспедиции. Потерявшийся в прошлогоднем путешествии Костюк ( Honda CBR 900) , к сожалению, так и не был найден, что еще раз подчеркивает всю опасность и сложность поездок, предпринимаемых клубом чебураторов.
Начало экспедиции было назначено на 8.00. В 7.55 на месте сбора стояли Поликарпов, сногсшибательный спорт-турист Honda CBR 750 которого с прочищенными к поездке всеми четырьмя карбюраторами постоянно привлекает внимание всех находящихся на дороге автомобилистов, и Тараненко, стильный нестареющий Kavasaki Vulcan 400 которого, хоть и оставляет за собой тонкую струйку масла, брызгающего из передней вилки, неизменно сопутствует повышенному вниманию к его владельцу находящихся на обоих обочинах дороги молодых женщин 90-60-90, ищущих приключений на свои вторые 90. Honda CBR 750 гремела неподтянутой цепью, а Vulcan извергал из своего хромированного чрева масло в течение полутора часов, пока наконец не появился Стрелков на черном, до неузнаваемости изатюнингованным Yamaha Virago 750 ( увеличенный в два раза по сравнению со штатным бензобак поставил его в экспедиции на место танкера-дозаправщика), Мурат с великолепной фототехникой PENTAX для отображения хроники путешествия и младший брат председателя Женя, турист-байк которого Honda VFR 400 полным отсутствием разбитых от неоднократных падений облицовок напоминал муляж в разрезе для изучения устройсва мотоцикла. Последняя и была виновником опоздания – эстет Женя не пожелал явится к месту сбора на фонтанирующем во все стороны маслом агрегате всеми уважаемого флагмана японской мотопромышленности. Одна третья часть потерявшихся в прошлогоднем путешествии-Костюк на новеньком, только прошедшем обкатку Honda CBR 900-в это время спал в уютной кроватке, для того, чтобы после звонка будильника отправится не в полное лишений и трудностей опасное приключение, а на 1.2га дачных угодий под Тучково. Бабушкин, в свое время случайно проникнувший в ряды кандидатов в дочернее подразделение клуба «Чебуренок-скутеренок» , в этот день окончательно собрался избавиться от пагубной привычки передвигаться на двух колесах и, обманом пробравшись в гараж чебураторов, где он держал свой Honda Adress, готовил скутер к продаже – перебивал год выпуска и скручивал спидометр.
Вот собственно, и вся история. Предвижу, что Вы, мой пытливый читатель, после прочтения столь длинного вступления ожидавший само повествование страниц на десять спросите – а где, собственно, сам рассказ об увлекательном и опасном путешествии ? Отвечу – его и не будет. Просто хозяевам сайта чебураторам приятно видеть свои имена в Интернете, а если это приятно и Вам – следите за нашими следующими публикациями.
|
|